ИП УГЛОВ А. А.



Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)

Целевая аудитория: сотрудники отделов планирования, сотрудники отделов закупок, управления запасами, производственных отделов, а также руководители отделов продаж, специалисты в области внедрения ERP систем.

Цели семинара: способствовать решению проблемы эффективного взаимодействия и координация работы отделов планирования, продаж, производства, улучшить взаимопонимание проблематик производственного отдела и отдела продаж, научиться правильно и своевременно планировать объемы продаж с учетом имеющихся производственных ограничений, оптимально расчитывать необходимый запас материальных ресурсов для производства, с учетом меняющихся потребностей рынка.

Краткое описание семинара: на семинаре будут рассмотрены основные вопросы эффективного планирования и прогнозирования продаж, управление ресурсами компании, внедрение системы планирования, выбор оптимальной модели производства, налаживание конструктивного взаимодействия между различными отделами.

Планирование и прогнозирование спроса

Целевая аудитория: Тренинг предназначен для широкого круга специалистов, связанных с планированием и прогнозированием спроса и поставок. Данный курс будет полезен представителям компаний, работающим на рынках товаров длительного пользования (Durable goods), промышленных товаров, а также производителям и дистрибуторам потребительских товаров (FMCG). Особенно рекомендуем этот тренинг специалистам по поставкам и планированию спроса (supply & demand planning), аккаунт менеджерам, менеджерам по продукту, т.е. специалистам которые участвуют в анализе, подготовке данных для прогнозирования спроса, непосредственно в прогнозировании спроса, приеме и выполнении заказов клиентов, оперативном и долгосрочном планировании спроса и поставок . При этом они могут представлять как выделенную службу планирования, так и входить в состав подразделения продаж, закупок или каких-либо других. Тренинг будет интересен также руководителям этих направлений, поскольку позволит улучшить понимания процессов управления спросом, что позволит правильно ставить задачи перед специалистами по планированию и прогнозированию спроса и поставок и, соответственно, в целом улучшить контроль за качеством планирования и прогнозирования.

Тренинг состоит из двух частей:

Часть 1: Необходимые основы знаний по темам, охватывающим понятия, инструменты и методы планирования и прогнозироавания спроса, условия и особенности их применения, основные факторы влияющие на точность и качество прогнозов, связь типов продуктов и производственных стратегий компании с методами планирования и прогнозирования, ключевые показатели качества прогнозов (KPI). Необходимые условия для повышения качества бизнес-процессов планирования и прогнозирования спроса. Место и взаимосвязь бизнес-процессов прогнозирования и планирования спроса с другими бизнес-процессами в компании. В процессе тренинга участникам также представляется возможность решить практические задачи, сделать упражнения и т.д. Важно, что на тренинге рассматриваются теоретические вопросы планирования и прогнозирования в соответствии с методологией, рекомендованной Ассоциацией операционного менеджмента (APICS). Теоретическая часть рассматриваемых вопросов входит в программы по сертификации CPIM, Модуль (MPR) и CSCP.

Часть 2: Разбор практических кейсов и иллюстрация применения методов планирования и прогнозирования, представленных в Части 1 на примере компаний APC/Schneider и Beiersdorf (Nivea), которые будут представлены ведущими специалистами этих компаний.

Принципиальные изменения положений ГК РФ о юридических лицах с 01 сентября 2014 года

Семинар предназначен для: руководителей, сотрудников правовых управлений, юристов, специалистов по договорной работе.

С 1 сентября 2014 г. вступает в силу новый блок поправок в ГК РФ, посвященный изменению правового регулирования в отношении юридических лиц. Поправки вносятся Федеральным законом № 99-ФЗ от 5 мая 2014 г. «О внесении изменений в главу четвертую первой части Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Поправки содержат иную градацию организационно-правовых форм предприятий, скорректированный порядок их учреждения, госрегистрации, формирования уставного капитала, обновленные правила относительно ответственности органов компаний, а также немало других важных изменений. Новшества, которые затрагивают хозяйственные общества, вводят единые нормы об органах управления. Разбору основных нововведений и посвящен данный семинар.

В результате обучения на семинаре участники узнают, как с 1 сентября 2014 года изменится структура юридических лиц, куда уйдут ЗАО и ОАО, чем будут отличаться публичные общества от непубличных, и познакомятся с другими изменениями в Гражданском кодексе РФ, которые могут повлиять на деятельность юридических лиц различных организационно-правовых форм.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- Причины и основные направления реформы ГК РФ в 2013-2014 гг.
- Публичные и непубличные общества
- Новая классификация юридических лиц
- Виды некоммерческих организаций, их правовое положение
- Переходные положения закона о юридических лицах. Освобождение от уплаты госпошлины

 

Дробление бизнеса: правовые проблемы, защита от претензий налоговых органов

Семинар предназначен для: юристов, бухгалтеров, налоговых консультантов, сотрудников финансово-экономических служб, руководителей компаний.

В последние годы практика налоговых органов сконцентрирована на проведении результативных проверок (см. Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г. №409), в результате чего первоочередным контрольным мероприятиям подвергаются крупнейшие для конкретной налоговой инспекции налогоплательщики, кроме того, при выявлении кандидатов и построения плана проверок (составлении аналитической записки) преимущество отдается также компаниям, контактирующим с аффилированнми и зависимыми лицами.

Таким образом, существование налогоплательщика как единой крупной компании, приводит к повышению рисков, и при негативной проверке имущество такого плательщика будет реализовано счет долгов. С другой стороны, неграмотное разбиение группы компаний на конгломерат зависимых и аффилированых лиц, также приводит к значительным трудностям при проверке и обвинениям в искусственном дроблении с целью, например, обхода лимита по УСН.

На семинаре речь пойдет о способах грамотного построения юридической структуры группы компаний, защите активов, сокрытию аффилированости и грамотном совершении сделок между ними, предполагающих исключение требований контролирующих органов основанных на зависимости группы.

Время обучения: 1 день, с 10.00 до 17.30

Нематериальная Мотивация


Целевая аудитория:
  менеджеры по персоналу,  специалисты кадровых служб, заинтересованные в повышении мотивации своих сотрудников без дополнительных финансовых затрат.  

Вы узнаете:

  • Какие факторы, критерии и параметры влияют на эффективность системы мотивации.
  • Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых, и почему награждение сотрудника зачастую работает лучше, чем его наказание.
  • Что мешает руководителям эффективно организовать работу своих подчиненных. Как помочь руководителю, чьи подчиненные регулярно не выполняют его распоряжения.
  • Как сделать так, чтобы Ваши руководители «повели» за собой подчиненных и Ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как максимально использовать потенциал каждого сотрудника.
  • За счет чего можно повысить мотивацию персонала не повышая ему зарплату.
  • Что такое принципы мотивирующего руководства и как их можно использовать для повышения мотивации персонала Вашей компании.
  • Как «заставить» работать на Вас различные теории мотивации.
  • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие действия повышают лояльность сотрудников.
  • Почему увольняются сотрудники.
  • Как эффективно использовать для мотивации сотрудников инструменты внутреннего PR.
  • Инструменты управления внутренним микроклиматом в коллективе.

Вы научитесь:  

  • Влиять на руководителей.
  • Видеть причины низкой мотивации персонала. Определять ведущие мотивы каждого сотрудника и выбирать оптимальные механизмы повышения его мотивации.
  • Повышать мотивацию сотрудников не поднимая им зарплату.
  • Управлять лояльностью персонала.

Результат.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Диагностировать существующую систему мотивации в компании и способы её корректирования.
  • Разработать оптимальную систему мотивации для эффективного управления персоналом.
  • Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки стимулированияу персонала необходимого рабочего поведения.
  • Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
  • Эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации.
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений.
  • Услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера.

Драйв-менеджмент

«Драйв-Менеджмент» - современная программа обучения по управлению стрессом и мотивации сотрудников к работе.

 

Обучение происходит с помощью активного вовлечения участников, сочетания теории и практической работы (индивидуальные кейсы, мозговые штурмы, дискуссии, упражнения на закрепление материала, элементы группового коучинга).

80% времени занимает практическая работа участников.

АНАСТАСИЯ ТАЛЫЗИНА

Ø Бизнес-тренер, коуч, организатор системы оценки персонала и разработчик проектов обучения и развития персонала.

Ø Автор серии тренингов и обучающих программ в сфере управления персоналом и повышения личной эффективности.

Ключевые компетенции:

· Разработка и проведение тренингов для руководителей и специалистов;

· Проведение коуч-сессий;

· Разработка и организация системы оценки (Асссессмент-центры, 360 градусов, тестирование, анкетирование, интервью по компетенциям

и др.) при формировании кадрового резерва Компании, подборе внешних соискателей и внутренних ротациях, оценке руководителей и специалистов, функциональных тренеров;

· Разработка планов индивидуального развития для руководителей и специалистов;

Широкий опыт по подбору персонала, закрытие вакансий ТОР уровня.

Профессиональный опыт:

Опыт работы в сфере продажи услуг с 2005 г., рекрутинга в консалтинге с 2006 г., внутренним HR-менеджером, корпоративным тренером с 2008 г.

Образование:

2012 Коуч-консультант;

2010 Тренинг-менеджер;

2009 Специалист по методу Ассесмент-центра;

2008 Специалист по связям с общественностью.

 

Тренинги:

Ø  Тренинги для руководителей:

· «Проведение собеседований с соискателями»;

· «Целеполагание»;

· «Ключевые навыки руководителя: планирование, организация, контроль, мотивация, проведение совещаний»;

· «Лидер и его команда»;

· «Развитие подчиненных как основная функция руководителя»;

· «Развивающее наставничество»;

· «Управление персоналом»;

· «Управление сопротивлением изменениям».

Ø  Тренинги по управлению персоналом:

· «Интервью по компетенциям»;

· «Оценка персонала методом Ассессмент-центр»;

· «Мотивация персонала» и др.

Ø  Тренинги по технологии продаж:

· Технология активных продаж (сегмент B2C);

· Техника продаж: работа с Ключевыми клиентами (сегмент B2B);

· Клиентоориентированность;

· Работа с возражениями и трудными клиентами.

Ø  Тренинги личной эффективности:

· «Стресс-менеджмент как способ повышения собственной эффективности»;

· «Эмоциональная компетентность в бизнесе и жизни»;

· «Коммуникации в команде»;

· «Эффективное взаимодействие в коллективе»;

· «Деловые коммуникации».

Тренинги по адаптации новичков в компании (Welcome-тренинг).

Сервисный менеджмент

Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Этот тренинг является частью курса Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджмент

Иностранные юридические лица в РФ: юридические аспекты. Регистрация, аккредитация иностранных юридических лиц, правовое положение иностранных юридических лиц

В российском законодательстве отсутствует ограничение для деятельности иностранных организаций на территории Российской Федерации. В соответствии с ч. 4 п. 1 ст. 2 ГК РФ правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом. Это означает, что на территории России иностранное юридическое лицо пользуется правами и несет обязанности наравне с российскими юридическими лицами. 

Для осуществления деятельности на территории Российской Федерации иностранная организация должна быть зарегистрирована. Форма регистрации зависит от выбора ее участников, который непосредственно обусловлен целью деятельности. Так, иностранная организация вправе выступить учредителем юридического лица любой организационно-правовой формы, а также аккредитовать свой филиал или представительство. В ходе семинары будут освещаться сложные правовые вопросы по теме.  

Целевая аудитория:  руководители компаний, финансовые директора, бухгалтеры, аудиторы, корпоративные юристы, специалисты по безопасности, работающие в иностранных компаниях на территории РФ.

Управленческий учет. Бюджетирование. Система управленческого учета. Организация управленческого учета. Управление затратами. Управление запасами. Маржинальная прибыль. Разработка бюджетов

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.  

Цель:

Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования;  использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.

Управление эмоциями

Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: мы радуемся и грустим, любим и ненавидим, обижаемся и восхищаемся. Нарастающий темп нашей жизни часто вызывает эмоциональные перегрузки, и может случиться так, что наши эмоции начинают управлять нами. При этом мы можем трансформировать и управлять своими эмоциями с помощью психологического самовоздействия, упражнений и психотехник

Go to page:

ИП УГЛОВ А. А.

ИП УГЛОВ А. А., является рекламно-производственной компанией, работающей как в Московском регионе, так и на всей территории РФ. - производство торгового оборудования из метала - изготовление наружной рекламы - изготовление сувенирной продукции При этом, мы предлагаем клиентам полный комплект услуг, от разработки дизайна, до комплексного оформления мест продаж.